HINO 700 Полная масса 30,7 т | Шасси FS


Шасси общего назначения HINO FS, длиной 10 645 мм, предполагает размещение любой надстройки длиной до 9200 мм. В модели предусмотрены межосевая блокировка дифференциала с принудительным включением и самоблокировка межколесного дифференциала типа «NoSpin». Важной характеристикой коммерческого транспорта, конечно же, является расход топлива. В HINO 700 реализован режим экономичной работы двигателя для экономии топлива, который может быть активирован водителем в случае, если ему не требуется высокая мощность. Для удобства водителя в грузовике HINO реализованы: регулировка рулевой колонки в двух направлениях, 3-х точечные ремни безопасности с инерционным натяжением, пневмоподвеска сиденья, спальное место и многое другое.

Основное
Модификация FS1EUUA-QPR FS1EUUA-RPR
Колесная формула 6х4
Тип кабины Цельнометаллическая, 2-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед
Массы, (кг)
Максимальная допустимая масса транспортного средства 30 700
Масса шасси в снаряженном состоянии 9 578 9 629
Грузоподъёмность шасси 21 122 21 071
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось 7 090 7 190
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось 23 610 23 510
Габаритные размеры шасси, (мм)
Длина 10 645
Ширина 2 520
Высота 3 040
Колесная база 5350 + 1 310
Задний свес 2 615
Колея передних колес 2 035
Колея задних колес 1 890
Двигатель
Модель E13C-WR
Экологический класс Евро - 5
Тип Дизельный, рядный, 6-ти цилиндровый, объём 12 913 см3, турбонаддув с промежуточным охлаждением, система питания - Common-rail (DENSO), система выборочной каталитической нейтрализации отработавших газов (SCR)
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) 302 (410) / 1 800
Максимальный крутящий момент, (Н∙м (кг∙м) / об/мин) 1 863 (165) / 1 100
Трансмиссия
Производитель HINO ZF
Модель HX07 16S2530TO
Тип Механическая, 7-ступенчатая, синхронизированы 2 - 7 передачи Механическая, 16-ступенчатая, синхронизированы 1 - 16 передачи
1-я передача 6,230 13,804
2-я передача 4,421 11,539
3-я передача 2,452 9,487
4-я передача 1,480 7,930
5-я передача 1,000 6,529
6-я передача 0,761 5,458
7-я передача 0,595 4,565
8-я передача - 3,816
9-я передача - 3,023
10-я передача - 2,527
11-я передача - 2,078
12-я передача - 1,737
13-я передача - 1,430
14-я передача - 1,195
15-я передача - 1,000
16-я передача - 0,835
Задняя передача 6,153 12,923
Передаточное число главной передачи 6,833 4,875
Сцепление
Тип Сухое, фрикционное, однодисковое, гидравлический привод, пневмоусилитель
Тормозная система
Тип Привод пневматический, разделение на контуры по осям, тормозные механизмы барабанные, ABS, автоматическая регулировка зазоров тормозных колодок, VSC (система курсовой устойчивости)
Стояночный тормоз Пружинные энергоаккумуляторы на передней и задней осях
Вспомогательная Декомпрессионный моторный тормоз
Топливный бак
Ёмкость топливного бака, (л) 510
Ёмкость бака c мочевиной, (л) 59
Тип подвески
Передняя Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Зависимая, балансирного типа с многолистовыми рессорами
Шины
Передняя ось (производитель, модель, размерность, индексы нагрузки) Bridgestone M840 315/80R22,5 156/150K
Задняя ось (производитель, модель, размерность, индексы нагрузки) Bridgestone M840 295/80R22,5 152/148K
Другие характеристики
Принудительная блокировка межосевого дифференциала
Самоблокирующийся межколесный дифференциал средней оси
Максимальная скорость, (км/ч) 89
Максимально преодолеваемый подъём, (%) 53,7
Дилер японских грузовых автомобилей и запасных частей HINO
Официальный дилер японских грузовых автомобилей и запасных частей HINO.
MAJOR TRUCK © 2019 Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.